Школа 21 века – программа для младшей школы. Цель обучения – научить ребят читать, писать,считать, а также развить воображение и мышление. Особое внимание уделено адаптации ребенка к школе, созданию ситуации успеха для каждого маленького ученика. Регулярная система диагностики успеваемости помогает в процессе обучения корректировать стратегию обучения. Учебные материалы подстраиваются под разный уровень подготовки учеников.
Школа 21 века – учебно-методический комплекс для младшей школы. Программа направлена на развивающее обучение, сочетающееся с традиционными принципами. Базовая цель младшего образования – научить ребенка считать, писать, читать, дать представление об окружающем мире. В дополнении к этому обучение помогает развивать мышление и воображение.
Опережение материала. Подача материала выстроена таким образом, что успевающие ученики могут идти на опережение и знакомиться с новыми темами. Для детей, которые усваивают материал в более медленном темпе, это возможность ознакомиться с материалом следующих уроков, чтобы в будущем было легче вникнуть.
Рабочие тетради. Рабочие тетради позволяют ученикам отработать тему, которая вызывала затруднения. Тем, кто с темой справился хорошо, такой подход позволяет закрепить усвоенное.
Программа учитывает, что для ребенка младшая школа – особенный период, кардинально отличающийся от условий садика. Поэтому особое внимание было уделено периоду адаптации. Учебный процесс выстроен так, что создается ситуация успеха для каждого ребенка. Это помогает маленьким ученикам:
- привыкнуть к школе
- почувствовать себя уверенно и комфортно
- не бояться проявлять себя на уроках
- пробудить в себе интерес к учебе
Диагностика успеваемости
Диагностика успеваемости. Система оценки учащихся усовершенствована. Появился подобный анализ того, как дети справляются с нагрузкой и учебной программой. Это позволяет вовремя корректировать стратегию обучение и помочь ребятам, которым учится тяжелее одноклассников.
Отличие такой диагностики от стандартных проверочных работ и тестирований в отсутствии системы оценки. Ребят не оценивают по результатам тестирование. Это помогает избежать стрессовых ситуаций, где ребенок боится ошибиться, и увидеть реальную картину успеваемости.